Корзина
9 отзывов
Компании требуется офис-менеджер со знанием 1С
+380
66
138-98-39
+380
98
360-28-53
УкраинаХерсонская областьХерсонул. Перекопская, 159
Херсон Хорека Сервис
Оставить отзыв

Гарантия на товар

При выборе поставщиков оборудования особое внимание уделяется наличию у них системы контроля качества производства, службы технической поддержки, возможности оперативно решать вопросы диагностики, поставки запасных частей.

 

Наши специалисты службы сервиса, готовы оказать вам экспертную поддержку в вопросах диагностики, подключения к инженерным коммуникациям, эксплуатации. Залогом качественного обслуживания является прямая связь со службами технической поддержки производителей, запас ЗИП на складах в Украине для осуществления оперативного ремонта.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На поставляемое оборудование распространяются ограниченные гарантийные обязательства нашей компании. Оборудование разделено на две группы:

  • требующее подключения к фиксированным инженерным сетям заказчика (водопроводные, канализационные, вентиляционные сети, электрическая сеть 380/3/50) ;
  •  подключаемое к стандартной электрической розетке (220/1/50).
Для оборудования, требующего подключения к фиксированным инженерным сетям заказчика (водопроводные, канализационные, вентиляционные сети, электрическая сеть 380/3/50, 220/1/50 с мощностью более 3 кВт, газовая сеть).

Для клиентов, расположенных в Херсоне и Херсонской области мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами монтажа сервисной службы нашей компании по подключению оборудования.

В этом случае, наши гарантийные обязательства покрывают:
 
  •  стоимость запасных частей;
  •  стоимость доставки запасных частей в пределах города Херсон;
  •  стоимость диагностики, демонтажа сломанной запасной части;
  •  стоимость установки новой запасной части и повторной наладки;
Для клиентов, расположенных вне города и области и клиентов располагающих собственной инженерной службой рекомендуется воспользоваться услугами шеф-монтажа.

В этом случае наши гарантийные обязательства покрывают:
 
  •  стоимость запасных частей;
  •  стоимость доставки запасных частей в пределах города Херсон;
  •  стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Херсон.
Для оборудования, подключаемого к стандартной электрической розетки 220/1/50 гарантийные обязательства покрывают:
 
  •  стоимость запасных частей;
  •  стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Херсон

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

 

Гарантийный срок, в течение которого действуют наши гарантийные обязательства, составляет: 12, 24 или 36 месяцев с даты отгрузки оборудования. Продолжительность гарантийного срока определена производителем оборудования.

 

Гарантийные обязательства не покрывают стоимости:
 

  •  любых последствий неквалифицированных действий персонала "Заказчика", а также представителей третьих организаций в отношении оборудования вне зависимости от того, кем, как и при каких обстоятельствах, они были совершены (это относится в равной степени к самостоятельным попыткам подключения/отключения, обслуживания, нарушениям указаний, содержащихся в прилагающейся инструкции);
  •  частей и компонентов аппарата, подвергшихся механическому разрушению в процессе транспортировки, перегрузки, эксплуатации аппарата;
  •  любых последствий воздействий третьих лиц, детей, животных, насекомых на отдельные элементы конструкции аппарата, аппарат в целом;
  •  любых работ по ремонту и обслуживанию аппарата, в отношении которого действие гарантии аннулировано;
  •  частей и деталей аппарата, износившихся или разрушившихся в результате избыточной нагрузки или естественного износа;
  •  расходных материалов (прокладки, лампы освещения и т.п.).
В случае возникновения "пограничных" ситуаций с неисправностями, мы всегда исходим из принципа максимальной лояльности по отношению к пользователю и прилагаем все возможные усилия для положительного решения вопроса бесплатного ремонта в рамках гарантийных обязательств.

Наличие качественной технической поддержки в послегарантийный период - отличительная особенность нашей сервисной службы. Мы не оставляем пользователей один на один с техническими проблемами после гарантийного периода.

В случае возникновения дополнительных вопросов о техническом обслуживании, условиях гарантии просим вас контактировать с руководителем монтажно-сервисной службы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и оказать посильную помощь.
social-icon
Loading...